среда, 23 октября 2013 г.

Девочка-радуга и осенний заказ)

Устроившись на новую работу я очень долго не принимала заказы... Я поработала в офисе пол года, и даже с учетом того, что работа моя творческая и разнообразная, отнимает много времени и сил, мне все равно непреодолимо хочется шить))) Поэтому я снова в строю, шью вечерами и ночами, фотографирую в темноте (нужно как то решить эту проблему, или покупкой лайтбокса или тасканием игрушек на работу для фотосъемки). И еще, я дала себе обещание хотя бы раз в неделю писать что нибудь в блог)))

Вот, мое первое одеяло (110х130см, американский хлопок, утеплитель флис). Заказ получился такой осенний преосенний, хотя делался еще весной). К одеялу кармашки, буквы и маленький зайка.







И моя девочка-радуга-осень)



Комментариев нет:

Отправить комментарий