воскресенье, 13 января 2013 г.

Новогодний Friendly market в "Ауре"

Я конечно понимаю. что я тормоз  слегка припоздала с отчетом, и новогоднее настроение у всех уже прошло, но все же покажу фотографии с предновогодней ярмарки в "Ауре".
Вот я:
Сорри за то, что в шубе, морозило меня просто, ангина и температура, но ярмарку я пропустить не могла)
А это зайцы, зайцы и один медведь:


Еще я фотосессию зайкам устраивала, между делом, на фоне новогодних украшений:




Ярмарка для меня это всегда заряд позитива и вдохновения, глядя на работы других мастеров вживую, хочется развиваться и совершенствоваться.
Вот и закончилась новогодняя суета, аврал заказов) А в голове уже много образов весенних заек!)

2 комментария:

  1. сколько много КРАСОТЫ, они все замечательые такие и все разные, у каждого свой взгляд))) Ксения вы волшебница)))

    ОтветитьУдалить