среда, 31 октября 2012 г.

Всем привет!)

Меня зовут Ксения, я живу в городе Новосибирске. У меня есть любимое дело, о котором я бы хотела рассказывать в этом блоге - это мои детки "Игрушки от Ксюшки", которых я создаю с огромным удовольствием и любовью.

______________________________________________________

А самой первой чочу показать вот эту малышку:

Нежно-розовая красотка, такая вся девочковая) по желанию заказчицы без мелких деталек, типа бусинок и пуговок. Серебристое колечко на пояске связано крючком и крепко пришито, так как хозяйке зайки исполняется всего годик и игрушка должна быть безопасной) Кстати, платье сшито по образцу того платья, в котором будет маленькая именинница)








А это платье, по которому я ориентировалась, одевая зайку:
С этим платьем вообще интересная история) В тот день, когда мне заказали эту зайку, я как раз получила посылку с американскими тканями, которую ждала целый месяц. Там была и эта ткань, нежно розовая, в крупный горох, а вечером мне написала девушка Полина из Москвы, и попросила к дню рождения своей дочки зайку в таком платье, такое вот совпадение, тканюшка пришлась очень кстати!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий